Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
LB forum,
11 января 2010 г.
|
|
Конференция «Маркетинг 2010. Новые пути развития»
В период кризиса рекламные и маркетинговые методы и приемы перестают быть эффективными. В частности, реклама в прессе и на телевидении больше не приносит ожидаемый эффект, и компании вынуждены искать новые пути взаимодействия со своей целевой аудиторией.
Такими новыми путями воздействия являются социальные сети, посредством которых у компаний появляется возможность быть ближе к своим потребителям. Однако, пока не все решаются отойти от традиционных маркетинговых инструментов по причине того, что они не знают как ими пользоваться. В ходе конференции пройдут уникальные практические мастер-классы, на которых будут раскрыты секреты и преимущества вирусного маркетинга. У участников мероприятия появится возможность понаблюдать практику работы самых крупных маркетинговых агентств и гуру на российском маркетинговом рынке, познакомиться с новыми инструментами продвижения продуктов в рунете, узнать как подойти к продвижению продуктов, учитывая изменения спроса и возможностей покупательской аудитории. Предстоящая конференция является интерактивной площадкой для специалистов по маркетингу и рекламы.
Основные темы конференции: • Что такое вирусный маркетинг • Социальные медиа и их роль в вирусной кампании • Роль интернет-ресурсов в интегрированной PR-кампании • Вирусная кампания: стратегия и тактика • Посевная кампания и продвижение в социальных медиа • Креатив: приемы разработки вирусных идей
Докладчики: Егор Яковлев, Генеральный директор Tvigle Media Александр Гагин, Руководитель направления креативной интеграции и контент-проектов, главный редактор холдинга Next Media Group Сергей Долгов, Генеральный директор Profit Research Илья Корнеев, Креативный директор агентства вирусного маркетинга «Affect» и др.
Все пресс-релизы за 11 января 2010 г.
Все пресс-релизы компании «LB forum»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|